Найти работу в Воронежской области

Воронежская область  

Работа в event-индустрии

 

Знаете ли вы, кто такой свадебный распорядитель? Об этой новой и удивительно интересной профессии нам рассказал Сергей САФОНОВ, директор свадебного агентства «Любовь-Морковь», официальный представитель школы праздников «Свадебные Секреты» в Воронеже, аттестованный Федерацией свадебных специалистов России преподаватель дисциплин по организации и проведению свадебных торжеств.

Несмотря на то, что фильм  Адама Шенкмана «Свадебный переполох» вышел в прокат в 2001 году, свадебных распорядителей на рынке труда Воронежа по-прежнему очень мало. Однако эксперты утверждают, что спрос на подобных специалистов в будущем будет только расти. Уже сегодня будущие молодожены и их родители предпочитают обращаться к услугам профессионалов по организации свадеб, а не браться за дело самостоятельно. 

Организатор, координатор, распорядитель… Речь идет о человеке, который профессионально занимается планированием и проведением свадебных торжеств.

— Свадебный организатор играет ключевую роль на мероприятии, — уточняет Сергей Сафонов. — Поясню. Когда за дело берется профессионал, свадебный день проходит в соответствии с планом, события управляются в режиме нон-стоп, все вопросы решаются в оперативном порядке, что позволяет свести к минимуму вероятность возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций и форс-мажоров. 

А это, надо признаться, не каждому по плечу.

— Свадебному распорядителю важны организаторские способности, ответственность, пунктуальность, готовность к работе в режиме многозадачности, — продолжает наш эксперт. — Он должен уметь вести переговоры, обладать навыками делового общения. Ну и, конечно же, ему нужны «железные нервы», ведь в работе всякое бывает…

С недавних пор в Воронеже появились специальные курсы, где всех желающих обучают тонкостям планирования, организации и проведения свадеб. Так, специалист свадебной индустрии может повысить свою квалификацию за 2-4 дня, заплатив при этом от 15000 до 50000 руб. По словам слушателей, подобные инвестиции всегда оправданы. После обучения, уровень мастерства и гонораров стремительно увеличиваются, в среднем, от  20 до 50%.

 

— Профессионалам event-сферы мы готовы предложить уникальные курсы и программы, связанные с созданием и проведением свадебных торжеств, — рассказывает Сергей Сафонов. — Обучение можно пройти как в Воронеже, так и в Москве, в том числе у президента Федерации свадебных специалистов России, руководителя Группы компаний Eventail, основателя школы праздников «Свадебные Секреты». 

Отмечу, наша Школа — это отчасти социальный проект. Для молодых пар, планирующих бракосочетание, в Воронеже проводятся бесплатные мастер-классы, на которых раскрываются секреты по организации и проведению свадеб. Ближайшее мероприятие для будущих молодоженов запланировано на 2 ноября 2014 года.

Как видите, получить профессию свадебного распорядителя в Воронеже не составляет труда, а ведь пять лет назад это было практически невозможно. Приходилось добывать знания, буквально по крупицам, всё чаще прибегая к методу «проб и ошибок».

— Сейчас я с гордостью могу сказать, что окончил множество курсов, был участником большого количества свадебных мастер-классов, — рассказывает Сергей Сафонов. —  Однако ко многим вещам я пришел самостоятельно, в первую очередь, благодаря опыту и постоянному стремлению к идеальной модели организации свадьбы. 

А начиналось у нашего героя всё так… В 1998 году Сергей завершил службу в армии и сразу же поступил на заочное отделение в Воронежский филиал Российского государственного открытого  технического университета путей сообщения (РГОТУПС), где успешно учился по специальности «Экономика и управление на предприятии». Заочное обучение позволяло работать в режиме полного дня, и он устроился водителем в Управление федеральной почтовой связи по Воронежской области. После окончания вуза, стал инженером отдела экономики автобазы, несколько позже занимал должность заместителя начальника отдела безопасности Управления федеральной почтовой связи по Воронежской области. Но, как известно, денег лишних не бывает. В свободное от основной работы время он подрабатывал водителем на свадьбах. Именно тогда ему и пришла мысль о том, чтобы начать свой бизнес в event-индустрии. 

— Свадебное агентство, которое я возглавляю, было открыто в 2008 году, — рассказывает Сергей Сафонов. — Сейчас мы являемся лидерами рынка. Штат сотрудников небольшой — 12 человек, 8 из которых отвечают за планирование и организацию свадеб, а 4 — за декор мероприятий. За шесть лет работы на рынке event-услуг, мы приняли участие в организации 1000 праздничных событий. Сейчас я развиваю исключительно свадебное направление. 

Есть желание попробовать себя на этом поприще? Начните с должности event-менеджера — специалиста, который занимается организацией различного рода событий. Для начала, это могут быть небольшие промо-акции по продвижению товара или услуг, детские мероприятия, вечеринки или корпоративы. Не работа, а сплошной праздник! Заработная плата на старте, конечно, небольшая, но вполне приемлема — от 15000 руб.

— Требования к соискателям минимальны, — уточняет Сергей Сафонов. — Высшее или среднее образование, супероперативность, общительность, доброжелательность,  стрессоустойчивость, вежливость, внимательность, ответственность, пунктуальность. Уверенные навыки быстрого поиска любой информации в Интернет. 

Кстати, многие успешные свадебные распорядители пришли в event-бизнес, имея за плечами только опыт организации собственной свадьбы. Немало среди них и тех, кто увлекается фотографией, флористикой или дизайном. И, пожалуй, самое важное: все они обладают неуемной фантазией и позитивно воспринимают окружающую действительность. Узнаете себя в этом описании? Задумайтесь о работе в команде профессионалов свадебной индустрии. Мы верим в ваш успех!

 

Надежда БРЕДИХИНА