Найти работу в Воронежской области

Воронежская область  

Как удержать сотрудников? Как из них сформировать команду, нацеленную на успех и эффективное развитие компании? Об этом и о многом другом вели речь опытные бизнес-тренеры и консультанты в рамках Пятой межрегиональной конференции «Тренинг и развитие персонала», организованной компанией «Интеллект Сервис» 15 февраля.

Генеральным медиа-партнером выступил Издательский дом «Социум», информационными партнерами мероприятия стали ведущие его проекты – «Работа для вас» и деловой журнал «ШЕФ». Мероприятие, собравшее около 100 руководителей компаний и сотрудников кадровых служб, в очередной раз поразило участников разнообразием тем докладов и мастер-классов. Актуальному вопросу обучения персонала было посвящено несколько докладов. Особенно вдохновляющим для собравшихся оказалось предложение Екатерины КИКТЕВОЙ, независимого московского тренера,использовать в качестве оригинального решения задач обучения и развития персонала корпоративное видео и художественные фильмы.

- Создание качественного корпоративного видео – это технологический процесс, требующий совместного участия специалистов по корпоративному обучению и профессионалов в области делопроизводства,- считает Екатерина КИКТЕВА.

В результате использования этого нововведения в управлении персонала решается ряд проблем, связанных с обучением: сокращаются затраты на привлечение тренеров для вновь прибывших сотрудников, становится проще поддерживать единые стандарты во всех удаленных филиалах. Видео помогает в короткие сроки научить технологиям обслуживания клиентов, совершения звонков, работе с возражениями и прочим тонкостям ежедневной работы.

Активность обсуждения темы адаптации новичков в коллективе – свидетельство явной озадаченности работодателей этой проблемой и связанными с ней постоянными затратами на подбор. Делились опытом и даже дискутировали на мастер-классе практикующего психолога Ирины СЕЛЛЯР представители крупных воронежских компаний.

- Безусловно, адаптация является одной из важнейших частей работы с персоналом. Согласно кадровой статистике, наибольшее количество увольнений приходится на первые три месяца работы сотрудника, и, в основном, они связаны с адаптационными проблемами – отсутствием помощи при вводе в должность, привыкании к новой работе, к внутреннему климату организации и т.д., - считает Ирина СЕЛЛЯР.- Если же в этот период у сотрудника формируется лояльность к компании, она, как правило, носит устойчивый и долгосрочный характер.

На мастер-классе бизнес-тренера Марины КИСЕЛЕВОЙ HR-менеджерам представилась возможность в игровой форме предложить свои способы и инструменты адаптации по ее основным четырем видам: организационной, профессиональной, психо-физиологической и социально-психологической. Применение незамысловатых способов удержания новых сотрудников способно в короткие сроки помочь новичку стать частью коллектива и начать работать на результат.

- Человек, не прошедший адаптацию, не может в полной мере проявить свои профессиональные качества. Он чувствует внутренний дискомфорт и напряженность, что мешает работе, - уверена Марина КИСЕЛЕВА. Особенно много проблем возникает у HR-специалистов при работе с коллективом «продажников». Работа эта требует от сотрудников инициативности, настойчивости и высокой коммуникабельности. Часто, при такой интенсивности работы сотрудники теряют к ней интерес, что моментально сказывается на прибыли компании. Как изменить отношение сотрудников к своей работе? Что сделать, чтобы они вновь с увлеченностью стали работать на результат и избежать потери в численности отдела продаж?

-Попробуйте применить нестандартные способы мотивации коллектива. Создайте комфортные условия труда, сформировав ощущение «счастья» на работе. Устраивайте выставки работ сотрудников (фото, картины, лепка), организуйте Клуб Ораторского мастерства, вместе посмотрите кино с вариантами успешной и не очень презентации товара или услуги, создайте, наконец, «Библиотеку интересной литературы «по профессии». Эти простые, на первый взгляд, меры приносят свои плоды, - убеждена Светлана ВОРОПАЕВА, автор мастер класса «Научить сотрудников любить продажи. Выдумка или реальность?».

Вселить в менеджера уверенность в своих силах и еще большее желание «выкладываться» на работе помогает внедрение нового, экспертного, подхода к продажам.

- Применение этого подхода в работе позволяет менеджеру получить лояльного клиента, который в случае повторного возникновения потребности в продукте или услуге, обратится к нему вновь, не раздумывая.Менеджер,будучи экспертом в свой сфере, может располагать главным – доверием клиента. Отсюда вывод: учите продавцов решать проблемы клиентов, а не просто продавать двери, натяжные потолки, рекламные площади и прочие продукты и услуги, -предлагает независимый бизнес-тренер Альберт ТЮТИН.

Каждая конференция компании «Интеллект Сервис» проходит в атмосфере высокого профессионализма, когда каждый мастер-класс и доклад спикеров воспринимается слушателями как источник ценного знания, как возможность повысить свои компетенции и сделать работу руководителя и службы персонала более продуктивной, способной решать самые сложные задачки новыми, эффективными методами.

Все номера газеты "Работа для Вас" Воронеж можно читать онлайн.